Код:
[b]Ваш ник - ваша сила.[/b]


Занятые способности - зачёркнуты (способности не повторяются)
Придержанные способности - курсивом (3 дня, потом "бронь" снимается)

А

Абсолютная память - мгновенное запоминание любого объема информации и долговременное хранение его в памяти, но эту информацию уже нельзя никому "показать". Побочные эффекты: частые головные боли.

Абсорбация – способность, дающая возможность впитывать в себя энергию каких-либо предметов. Это может быть электрическая энергия или энергия человека. При этом нет возможности потом использовать эту энергию, кроме как для себя любимого. Вампир с такой способностью не может долго жить без чужой энергии, у него начинаются головные боли, способность требует концентрации, так что обладающий ею находится в постоянном напряжении. Тот, из кого энергию вытягивают, чувствует слабость и лёгкое головокружение. Если долго "вампирить" подобным образом одного и того же человека, он может потерять сознание или, если способности сильно развита, умереть.

Абхая - согласно древнеиндийским учениям, бесстрашие или свобода от страха. Вампир, обладающие подобным даром, отличаются бесшабашностью и удивительной храбростью. Также абхая гарантирует защиту от теле-эмпатического воздействия, при котором на человека пытаются наслать галлюцинации, навязать ему какие-либо эмоции или страхи. Основной минус - притупляется инстинкт самосохранения, что приводит к частым травмам и повышенной смертности последователей учения.

Агностицизм - с помощью голосовых колебаний есть возможность управлять людьми и другими существами, подчиняя себе их разум. Мало у кого есть иммунитет к этой способности. Вампир может создавать такие звуковые волны, которые человек не слышит, а воспринимает на подсознательном уровне, потому сам не понимает, почему ощущает те или иные эмоции или совершает те или иные действия. Способности можно споротивляться, полного подчинения разума не происходит. Долгий контроль невозможен - попробуй кричать на протяжении получаса...

Аллюризм - способность развивать быструю скорость. Тело перестраивается под переносимость давления для развития большой скорости. Если индиго хорошо овладел своей способностью, то может развивать скорость, численно равную скорости звука. Но это весьма проблематично, учитывая, что скелет человека не рассчитан на подобные нагрузки. С развитием способности происходит перестроение скелета, кожи, мышц. При высоких скоростях, благодаря сопротивлению воздуха, может повредиться одежда и волосы. На максимально развитом уровне индиго становится аэродинамичнее, что делает его чем-то похожим на рыбу. При таком строении возникают проблемы с потенциальной энергией.

Аммонализм - способность создавать стабильные аммиачные кристаллы и с их помощью взрывать все на своем пути. Достаточно опасная способность, потому что исход взрыва непредсказуем. Чем больше созданный кристалл, тем больше взрывная волна, соответственно, тем больше сил на это нужно потратить. Исход взрыва непредсказуем. Проще говоря, граната с дистанционным управлением. Проблема в том, что, хоть кристаллы и стабильны, все-таки с течением времени может произойти неконтролируемый взрыв. Это вам не советские мины..

Аморфизм - способность превращаться в газообразное вещество любого строения (даже в опасные газы). Также эта способность включает в себя управление газами, но не их создания. Данная способность не дает возможность управлять воздухом. Главное - не попасться в вакуумный контейнер и не растерять свои молекулы - иначе можно вполне очнуться без руки. Это в лучшем случае.

Амфибицизм - с помощью данной способности можно находиться под водой хоть всю вечность: дыхательные пути перестраиваются таким образом, что работают так рыбьи жабры. Также отрастают плавники, которые находятся под эпителиальным покровом. Вампир с такой способностью не может долго находиться без воды.

Аномальная зона – символическое название дара, обладатель которого может создавать вокруг себя аномальные зоны, искажать пространство и время со всеми вытекающими, но диаметр и время действия такой зоны ограничены. Побочные эффекты: сильное нервное истощение, постоянные головные боли, иногда галлюцинации. Контроль такой способности невероятно сложен. Вампир способен остановить или ускорить время, способен исказить пространство таким образом, что жертва может оказаться совершенно в другом месте. Проще говоря, это нечто похожее на телепортирование, контроль времени и искажение предметов одновременно. Сам хозяин не подвержен действию своей зоны..

Апитеризм - способность восстановления других живых существ, кроме себя. Это, можно сказать, антипод регенерации. На восстановление уходят силы вампир, обладающего апитеризмом, так что лечишь других и калечишь себя одновременно. От обычного исцеления отличается тем, что, при особом усердии Апитеризитика, он может перенести часть исцеленных ран другого на себя. Обидно... Смертельные раны излечить невозможно, как невозможно воскресить кого-либо.

Апперцепция - восприятие псионических полей, считывание информации с биополей (т.е. по любому предмету, принадлежащему любому человеку, такой вампир может сказать, кто он такой, каков по характеру, внешне и какие чувства испытывал при касании этого предмета). Так же сюда входит способность определять способности других вампир. Невозможно считывать информацию непосредственно с человека - слишком сильное биополе.

Априор - феноменальная способность к запоминанию любой слышимой, зримой и осязательной информации, а также воспроизведение ее снова. Например, можно прикоснуться к руке или к шее другого вампира или человека и "показать" ему какую-то информацию. После просмотра "видеороликов" возможно побочные эффекты в виде тошноты, головокружения, мигрени с обоих сторон.

Ареометизм - способность создавать защитные поля вокруг себя и других объектов. Сами поля состоят либо из электронного, либо биологического вещества (электронный – это из электричества, биологический – создания сверхмощных биополей). Держать такое поле можно до тех пор, пока не потеряешь сознание от усталости. Чем сильнее нагрузка на поле, тем быстрее уходят силы. Эффективнее – биологический. Так ареометизма целых два: биологический и электрический.

Астральная проекция – создание так называемого астрального двойника (нематериальная полупрозрачная субстанция, точна копия создателя, эдакая «душа из тела»). Контролировать проекцию довольно сложно - чем больше таких проекций, тем большая концентрация требуется. Более того, двойник не появляется моментально, его создание занимает от 5 до 15 минут (более детальная и "плотная" копия). Двойник неосязаем и безвреден. Способен запоминать информацию.

Аура невидимости – путем отражения лучей становится невидимым. При высоком уровне владения силой можно создавать похожую ауру вокруг других. Не путать с хамелеоном. При создании ауры невидимости вампира абсолютно не виден при любом освещении. Чем дольше держать эту ауру вокруг себя, тем больше уходит сил. Опять же требуется длительный отдых. Аура не возникает мгновенно. По тени обнаружить невозможно - свет рассеивается вокруг вампира. Легко можно обнаружить любыми другими сенсорами (обоняние, слух, осязание и пр.)

Аутогенизм - управление разумом. Можно сказать, что аутогенизм – родная сестра телепатии. Здесь уже и никакой иммунитет не поможет. Активируется, при прямом взгляде глаза в глаза или при прикосновении. Как только контакт прекратился, "эффект" гипноза продолжается от 5 до 20 минут. Каждый такой "контроль" приводит к тому, что вампир теряет частичку себя в жертве. Происходит путаница разумов и воспоминаний. При слишком частом использовании - стопроцентное сумасшествие.

Аэрация - управление воздухом. Аэрация – это не управление погодой. Вампир с такой способностью управляет самой стихией, может в помещении вызвать маленький смерчик или огромный торнадо, создавать до 5 потоков воздуха разной температуры. Только помните, что на его создание уходят собственные жизненные силы обладателя способности. Создавая торнадо обладатель дара может постареть на пару лет - слишком большая масса воздуха и скорость вращения, кроме того нужно следить за давлением и направлять всю эту ревущую громаду.

Аэродинамическая физиология – полые кости и никакого жира. Скорость несколько выше, чем у обычных людей, кроме того, можно спрыгнуть с крыши и "парить". Не толстеет. Но выглядит не слишком привлекательно. Чем-то похоже на мастера Аллюризма.

Б

Безвременье - остановка времени. То есть индиго способен остановить время на несколько (!) секунд в реальном времени. Останавливает время в некоторой области вокруг себя. Может, путем концентрации, создавать "островки времени", т.е остановил он время и двигается не только сам индиго, но и кто-либо, кто попал в этот островок, то бишь защищает другого от своей способности. Нервные срывы и сломанные часы - гарантированы. Но это мелочи. Нежелательно частое использование способности - приведет к нарушению пространственно-временного континуума. Последствия - ужасны и неизвестны.

Бессмертие - это очень редкая способность, встречается лишь у нескольких одаренных. Хорошая регенерация, которая распространяется на все виды ранений. Процессы старения в организме отсутствуют. Индиго, обладающего подобным даром, не возможно отравить, он никогда не болеет даже простудой.

Биовампиризм – «питание» человеческими эмоциями и воспоминаниями на расстоянии или при прикосновении. Обладатель данной способности не нуждается в постоянном вытягивании сил из других, он делает это по собственному желанию. Такая способность может довести жертву до комы или обморока. Чужие воспоминания похожи на призраки, способные свести тебя с ума или нарушить концентрацию, сбить с толку.

Биолокация – способ дистанционного поиска предметов и веществ с помощью внутренних способностей человека и, конечно же, прекрасная ориентация на любой местности. Способность точно выбирать направление движения, что-то вроде внутреннего компаса смешанного с шестым чувством. Напоминает возможности летучей мыши или радара. Только способность дает более подробную информацию и внешне никак не проявляется.

Биоэлектрическое поле – поле, которое разрушает или временно выводит из строя все электрические приборы в радиусе действия (от 1 метра, до 100 метров). В теории возможна остановка сердца у человека, подвергшегося действию этой способности. Да и на самом индиго сильные импульсы сказываются не слишком хорошо. Повышена вероятность инфаркта.

Блокирование чужих способностей – способность временно лишать способностей оппонента. Блокировки избежать невозможно. Способности "исчезают" в определенной области, зависит от уровня развития способности. Длительность блокировки так же зависит от владения даром. Чем сильнее способность противника, тем больше требуется энергии на блокировку. Радует то, что много силы способность не требует.

В

Вдохновение – эта способность позволяет распространять вокруг себя вдохновение, увеличивать способности и таланты других людей/индиго. Практически никакой опасности для обладателя способности, волны "вдохновения" распространяются сами по себе, особенно если обладатель способности в хорошем настроении.

Взрывающий луч – способность испускать из глаз (или ладоней) энергетический луч, который разрушает все на своем пути. Луч представляет собой нечто вроде сконцентрированной солнечной энергии, потому обладателю этой способности надо «заряжаться» от солнца, а если этот человек долгое время будет находиться вне зоны влияния солнечных лучей, он может на время лишиться своей способности. А так он вынужден постоянно носить очки с плотными темными линзами. Не смотреть в зеркало...

Влияние на «поля вероятности» - или попросту - везение. Прекрасная способность для любителей азартных игр. Побочных эффектов никаких, да и возможностей у способности не много. Использовать её можно только для себя и проявляется она как по желанию хозяина, так и спонтанно. Дар всегда "выбирает" тот исход дела, который выгоден носителю способности и не думает об окружающих, что не всегда хорошо, ведь если, предположим носитель способности и другой человек в заложниках у психопата, то 100% вероятность, что "везунчику" ничего не угрожает.

Видение ауры – способность видеть ауру или её части (например – сияние смерти), а также ангелов-хранителей других индиго или людей. Носитель может видеть ауру особо не напрягаясь и не сосредотачиваясь, по ауре может определить самочувствие человека/индиго, его способности (например математические или к изучению языков), а также сказать о характере.

Видение в темноте – способность, которая не нуждается в особом комментарии. Действует, как глаза кошки - при самом слабом свете зрачок может адаптироваться так, что индиго будет видеть окружающую обстановку как при свете дня, но изображение будет черно-белое. Недостаток в том, что чем больше используешь способность, тем больше "сажаешь" зрение.

Видение кожей - способность различать цвета и «видеть» предметы и изображения с закрытыми глазами, только посредством кожи. Известно также как кожное зрение. Не нуждается в особых объяснениях, но такое зрение обычно появляется у тех, кто не видит глазами. Минус - повышенная чувствительность к прикосновениям, ударам и пр.

Воздействие на структуру вещества - трансмутация металлов (например, превращение свинца в золото), изменение электропроводности и других свойств жидкости, засветка фотоматериалов, разрушение или деформация материалов, стирание магнитной записи, изменение скорости радиоактивного распада и прочее. Подобные изменения выделяют радиацию. Количество зависит от метаморфоз. Повышен риск рака.

Выделение феромонов – способность, благодаря которой можно вызвать болезнь, или даже смерть, распространяя в воздухе особые феромоны. Это не контроль над эмоциями! Можно вызвать к себе лёгкую симпатию или ненависть, но основная функция этой способности в другом. Можно создать такие феромоны, что они вызывают эйфорию, потерю сознания или смерть. Радиус распространения феромонов и длительность их действия зависит от уровня владения способностью - не дальше 30 метров при самом высоком уровне развития и не дольше 10 минут. Чем дальше от источника феромонов, тем меньше их действие. "Бьет" по площади. Использовать способность в зоопарке - далеко не лучшая идея. У подобных индиго проблемы с обонянием и возможны боли в животе.

Вызов – способность, которая позволяет индиго «вызывать»/перемещать к себе любой предмет, который находится в поле зрения. Это не телекинез! Предмет, который вызывают, окутывается синеватой дымкой и как-бы ниточкой связан с руками индиго, который его "зовёт". Если связь оборвать, то вызываемый предмет упадёт. Связь невозможно оборвать физически. Можно воздействовать либо на "зовущего", либо оборвать ее "сырой" энергией.

Взрывать предметы усилием мысли - необходимо лишь взмахнуть ладонями. Чтобы взорвать что нибудь больших размеров, таких как дверь или тумба, индиго приходится достаточно сильно напрягать свой мозг, что приводит к периодическим головным болям и большой затрате энергии. На восстановление уходит примерно 2 часа.

Г

Генерация яда – способность генерировать яд из ладоней, рук и других частей тела. Иногда возникает без сознательно, так что такие индиго ходят с перчатками на руках и стараются не касаться других людей. Отравление может происходить через кожу, воздушно-капельным путем или принятием его внутрь. Зависит от силы способности. Яд может вызвать как эффект болезни или усыпить, так и убить. Цвет отравы может быть различным. Один из минусов - неприятный запах. Отношения с противоположным полом у таких индиго малость натянуты.

Гидрокинез – способность управлять водой. Возможность генерировать воду из собственного тела, создавать волны различной высоты, создавать фигуры из воды и т.п. Но контроль над погодой сюда не входит. Создавать воду из пустоты крайне трудно. Индиго тратит на это собственный запас жидкости, а так же выкачивает воду из окружающих его вещей, в том числе и из воздуха. И на это уходить очень много сил. Находясь непосредственно в воде, сил на контроль уходит совсем немного.

Гидрорегенерация – способность восстанавливаться после тяжелых травм с помощью воды. Индиго, владеющий подобным даром, может излечить мелкие порезы мгновенно, стоит только опустить травмированную часть тела в воду на несколько секунд. Чем сложнее и опаснее травма, тем больше времени требуется. Таким образом невозможно лечить болезни внутренних органов, невозможно лечить такие болезни как простуда или грипп. Невозможно передать эту способность "лечиться водой" кому-либо ещё.

З

Заморозка – способность "замораживать" предметы/людей. Не путать с криокинезом! Заморозка не дает власти над льдом, она просто замедляет или вовсе останавливает действие другого человека/индиго. На "удержание" уходят силы обладателя способностью, так что тем дольше держишь, тем большая концентрация требуется и тем больше жизненных сил уходит. Что-то между криокинезом и безверменьем. Цель не покрывается льдом! Просто процессы жизнедеятельности жертвы замедляются. На высшем уровне владения даром индиго способен воздействовать не только на определенных людей, но и на небольшую площадь, замедляя все процессы на ней.

Защитное поле – способность создавать вокруг себя защитное поле от телепатических, псионических, физических и других видов атак. На ранних стадиях радиусом не более 30-ти сантиметров вокруг тела, крайне нестабильно - его очень тяжело создать и легко потерять, оно не выдерживает длительную атаку. Максимальный радиус - пять метров - чем дальше растягивать поле, тем тоньше и ненадёжнее оно становится.

Звуковые волны – способность при помощи собственного голоса создавать мощнейшие звуковые волны. Волны способны наносить значительные повреждения окружающим предметам, вызывая колебания внутри этих предметов. Так же, волны колеблют потоки воздуха, способные оттолкнуть всех от эпицентра звука. Звуковые волны оглушают человека, на которого они направлены. Очень опасная способность. Вампир с подобной способностью обладают плохим слухом и очень высоким голосом. Важно, что сюда не входит управление сознанием живых существ.

И

Иллюзии– но не те что в мозгу, а зрительные – супер реальные миражи. Вампир способен заламливать световые лучи, создавая любой оптический обман на ограниченной территории (не более 30 метров в диаметре), включая изменение внешности, объемов тела, или полностью восприятие окружающего мира. Вампир не внушает, он просто делает иллюзию реальной и "заставляет" глаза окружающих в неё поверить. За долю секунды вы можете переместиться из своей квартиры в пустое помещение. Длительность действия от пяти минут до получаса. Возможны проблемы с психикой и памятью. Галлюцинации. Вампир с такой способностью обладает отличной фантазией.
- другой вид иллюзий объединяет в себе иллюзии и гипноз. До тех пор, пока звучит голос индиго, обладающего подобной способностью, иллюзия существует. Как только голос стих - иллюзия постепенно пропадает. (.yumiko)

Иммунитет – способность бороться с вирусами и паразитами. Индиго с подобным даром защищен от любых болезней, ядов, отравлений, потому никогда не болеет. Не путать с регенерацией! Раны иммунитет не излечивает! Также невосприимчив к способностям типа феромонов или секреции.

К

Киберпатия – способность мыслить подобно компьютеру, максимально быстро выуживать нужную информацию из своей памяти, выполнять несколько задач одновременно и максимально эффективно работать с компьютерами. Практически никаких затрат энергии, иногда усталость после длительного использования.

Когти – способность выпускать когти либо по два на каждой руке, либо по три, или же когти могут быть на каждом пальце. Болезненная способность. Кости перестраиваются, выпуская костяные отростки. Когти можно сломать. В этом случае, восстановление их без других сверхспособностей невозможно. К боли сложно привыкнуть, что делает индиго с подобной способностью более агрессивными и нервными. Кости у обладателя такой способности гораздо крепче, нежели у обычного человека.

Копировать чужие способности – на какое-то время. Невозможно копирование определенных способностей, которые требуют некоего "вызревания". Естественно, с первого раза Индиго сразу не может контролировать эту способность, и возможны разные последствия. Каждый раз, при тактильном контакте, одна способность сменяет другую и так до бесконечности.

Копирование самого себя – создавать свои точные копии (одна-две). Копии не создаются мгновенно, на их создание уходит до часа (чтоб они продержались максимально долго). Каждая копия наследует часть характера обладателя способности, но только одну эту часть. Трудности с восприятием мира. Копии вполне самостоятельны, посему могут натворить что-либо не очень хорошее, но исчезнут через 15-ть минут, а расхлёбывать то, что они натворили потом обладателю способности.

Криокинез - способность управлять льдом и холодом, возможность создавать ледяные фигуры (к примеру колонны, с помощью которых можно подняться; ледяные горки), понижение температуры. Иммунитет к холоду. Вампир с такой способностью плохо переносит жару. Требования для генерации льда те же, что и для гидрокинеза.

Крылья – могут быть ангельскими, или похожими на крылья стрекозы. Здесь же, естественно, способность летать. Крылья - те же мышцы их нужно развивать. И не забывайте, что скрыть их невозможно, потому приходится носить длинный плащ.

Л

Левитация – способность преодолевать гравитацию. Возможно воздействовать на другие предметы (массой до 20-ти гк), обрывая их "связь с землей". Управляемый полет исключен. Вампир просто ослабляет силу гравитационного поля земли, что помогает ему просто подняться над землей на 5-15 метров.

М

Магнетизм – способность создавать магнитные поля любой формы (как природные, так и искусственные) и управлять ими лишь при небольшой степени концентрации (речь идёт о слабом магнитном поле, радиусом не более полуметра). Сюда входит притягивание металлических предметов (не важно, цветной металл или нет). Цветные металлы притягивать гораздо сложнее.

Манипуляция гландами – способность "лечить" звуком и больше ничего. Индиго, обладающий такой способностью, может песней (именно песней, а не речью) излечить внутренние и внешние болезни, но длительность "лечения" зависит от степени повреждений. Головную боль можно снять за минуту, а перелом можно целый час лечить. От такого пения индиго очень устаёт - после 5 минут передышка в 40 - 50 минут.

Материализация "мыслеформ" - редкое и малоизученное психофизическое явление, представляющее собой придание мысленным усилием свойства некоторой материальности воображаемым "мыслеформам". Если просто, то это способность материализовывать мысли. Материализация требует больших затрат энергии. Индиго с такой способностью "оторван" от реальности. Создание мыслеобразов неизбежно сводит с ума.

Мегаморфизм - способность изменять свое тело (внешность, вес, рост). На то, чтобы изменить сразу все параметры потребуется 3 часа, огромная концентрация и много сил, так что индиго этого старается не делать, да и "новую внешность" потом можно сохранить не дольше получаса. Индиго, обладающий подобной способностью, чаще меняет только внешность, а точнее, лицо. Голосовые связки при этом почти не меняются, только вот если изменить женскую внешность на мужскую, то голос станет немного ниже. Физические характеристики тела остаются прежними - если из девочки временно превратиться в мальчика, то сильнее от этого не станешь, равно как и весь организм не поменяется из женского в мужской и 17-ти летняя девушка не превратится в 70-ти летнего старичка. Возраст ограничен - плюс/минус пять лет от искомого возраста. Если слишком часто использовать способность, то он может сбиться и индиго окажется в пограничном состоянии - внешность ещё не своя, но уже не чужая. Выглядит это жутко.

Медиум - такие индиго могут общаться с сознаниями умерших или людей находящихся в коме или в глубоком сне. Они говорят с ними, причём не впадая в транс. Индиго, обладающий подобным даром или долго концентрируется и "вызывает" нужную душу, или связывается с сознанием человека, надодящегося в коме, или во время всплеска эмоций (как позитивных, так и негативных), может увидеть призрачную фигуру. Индиго, обладатели этой способностью, обычно очень замкнуты и нелюдимы.

Ментальный контроль - создание особого щита, защищающего от псионических (психологических и эмоциональных) воздействий, радиусом от полу метра, до двух метров. Щит возможно создавать и для другого человека. На высшем уровне - можно "накрывать" щитом определенную площадь. Чем сильнее воздействие, тем больше сил затрачивается.

Месмеризм - при прикосновении можно на какое-то время лишить любого человека или индиго всех чувств или сделать его невосприимчивым к боли. При этом индиго, владеющий месмеризмом, берёт эту боль на себя, но чувствует её на одну четверть от реальной. Можно сосредоточиться и сделать "местный" наркоз.

Метаморфизм – способность принимать обличья животных (волков к примеру). Пока вампир остаётся человеком, все его чувства человеческие и развиты так, как у обычного человека.

Н

«Насекомое» - символическое название дара, при котором вампир обладает характеристиками насекомых. Сопровождается высокими физическими показателями, обостренными чувствами восприятия, контролем над насекомыми и т.д. «Насекомые» отличаются беспринципностью и отсутствием каких-либо моральных устоев.

Некромантия – это способность, характеризующаяся вызовом мертвецов, общением с духами, созданием зомби. Связана с черной магией, хотя это уже не обязательно. Сюда же входят способности медиума.

О
   
Обаяние- дар, который делает человека невероятно притягательным. Устоять перед подобной способностью не может ни один человек, что делает их уязвимыми перед носителями дара. Вот уж кто действительно может манипулировать людьми.

Обостренные чувства – все 5 чувств максимально обострены – слух, зрение, обоняние и т.д.

Общение с животными – возможность общаться с любым животным. Мысленно, а не голосом. Это скорее считывание эмоций животного, ибо думают они не словами, у них языка нет. Можно влиять на эти эмоции.

Оживлять рисунки – способность оживлять собственные (!) рисунки, нарисованные на любой поверхности. Рисунок останется двухмерным и будет полностью подчиняться обладателю способности в течение получаса, а потом вернётся, допустим, на лист бумаги. Всё, что он увидит и услышит, узнает и обладатель способности.

Осознанные сновидения (управление снами) – вампир, обладающим этим даром, может контролировать свои сны и сны других людей, получая нужную информацию, сведения о будущем и возможность вызывать у других кошмары и т.д. и т.п. Воздействовать на спящего человека можно не дольше 15-ти минут. Находиться в его сне можно в качестве бестелесной оболочки (собственное тело при этом останется незащищённым).

Офтальмопатия – способность лечить взглядом, но только те травмы, которые видны (внутренние органы лечить невозможно). Смертельные травмы вылечить можно, но вот воскресить нельзя. На лечение уходят силы вампир, обладающего офтальмопатией, потому после лечения он чувствует упадок сил или может упасть в обморок, если лечит серьёзную травму. На самого себя эта способность не распространяется.

П
   
Паралич – способность прикосновением вызывать у человека паралич. Он может быть как кратковременным (несколько секунд), так и продолжительным (5-7 минут), но необходимо сохранять с "жертвой" визуальный контакт, если его прервать, то паралич проходит через 10 секунд.

Пирокинез – управление огнем: способность изменять силу огня, его направление, а также придавать пламени любую форму (животные, предметы, очертания человека). Возможна генерация огня из собственного тела, но тратить на это придётся собственную жизненную энергию. Если хорошо развить способность, то можно воспламенять собственное тело.

Прыжки – способность к прыжкам на большую высоту (максимум 40 метров), а также длину (максимум 80 метров). Естественно, требуется хорошая физическая подготовка. Практически никаких затрат энергии.

Псионика страха - усиление страхов человека, управление ними, ощущение страхов окружающих.  Внушение может происходить даже при таком раскладе, если обладатель не знает страха своей жертвы. При особой концентрации есть возможность создать в разуме человека "комнату страха" - иллюзия разума, которая заставляет человека видеть только свои страхи. Способность вызывает у живого существа неконтролируемого приступа внешне беспричинного ужаса, отчего существо перестает адекватно реагировать на происходящее.(.yumiko)

Психография – это особый вид получения информации. Вампир, обладающий подобной способностью, может войти в транс и на уровне подсознания получить ответы на терзавшие его вопросы. При более глубоком погружении в состояние «сна», человек может неосознанно предсказать недалёкое будущее. Побочный эффект: индиго, обладающий таким даром, часто видит кошмары. Если использовать способность слишком часто, можно сойти с ума. Кроме письма, также существует автоматическое рисование.

Психометрические способности – как правило, считывание информации о предмете или человеке – на расстоянии или при прикосновении. Таким способом можно "увидеть" некоторые моменты из прошлого (наиболее эмоциональные), определить лжет человек/индиго, или говорит правду. Индиго, обладающие подобной способностью гиперчувствительны - дотронувшись до любой вещи они улавливают её информацию и это происходит бессознательно, но информация эта неполная, появляется на доли секунды как картинка перед глазами. Чтобы получить полную информацию нужно очень долго сосредотачиваться на предмете, подобная концентрация отнимает много сил.

Психокинетика - целенаправленное прямое воздействие человеческого сознания на процессы реального мира, в основном статистические.
Одно из проявлений - способность создавать безконтрольные ударные волны кинетической энергии.
Втророй вариант проявления психокинетики - способность преобразовывать потенциальную энергию предметов в кинетическую, а затем использовать заряженные предметы в качестве метательных снарядов.

Путешествие во времени - явление, при котором индиго на психологическом уровне переносится в прошлое или в будущее. При этом его тело остаётся в настоящем. Длительность действия зависит от уровня владения способностью, но помните, что связь души с телом слабеет с каждой секундой прибывания души в прошлом или будущем, так что высока вероятность окончательно утратить связь и тогда смерть неизбежна.

Р
   
Регенерация – исцеляющий фактор, который способен вырабатывать организму любые противоядия, залечивать не смертельные раны в течение нескольких минут. Индиго, обладающий подобным даром не боится вирусов и ядов, может излечиться от всех травм за небольшой промежуток времени.

Рентгеновский взгляд - в особых комментариях не нуждается. Эта способность означает, что Индиго может видеть даже сквозь метровый слой стали вазу с цветами, только помните, что на это уходит много сил.

Ретрогниция – способность воспринимать события, которые уже произошли в прошлом. Для этого не нужен визуальный контакт или вещь, принадлежащая тому человеку, будущее которого нужно увидеть. Достаточно просто сосредоточиться, но нужно знать точную (плюс-минут неделя) дату того события, которое нужно увидеть. Сложность в том, что это событие должен помнить хотя бы один из его участников, иначе индиго, обладающий ретрогницией ничего не увидит. Чем глубже в прошлое нужно заглянуть, тем больше сил требуется.

С
   
Самовзрывание – способность взрывать себя, после чего следует полное восстановление.

Свет – способность производить свет, который может ослеплять, причинять боль или же наоборот излечить. Для того, чтобы создать такой свет, индиго тратит свои собственные силы. Позволяет, поглощая свет, создавать из него не очень долгоживущих (до 20 минут) существ, и реальные, но не долговечные предметы. Ими можно управлять, можно регулировать яркость света, который они излучают. Опять же, не забудьте, что требуется высокая концентрация.

Сверхчеловеческая сила, скорость, выносливость, ловкость – в пояснении не нуждается. На выбор.

Секреция –способность при прикосновении манипулировать химическим балансом других тел, чтобы симулировать чувства. Касаясь, можно вызывать головную боль, страх, наслаждение, счастье и т.п. Как только физический контакт прерван, действие способностей пропадает.
Сенсуальный вампиризм - способность "забирать" у человека его ощущения. Индиго, обладающий этой способностью, способен переносить на себя все ощущения цели, будь то боль, душевный подъем, истощение или даже алкогольное опьянение. После воздействия, жертва перестает ощущать что-либо, но первопричину ощущения индиго забрать не может, например, сенсуальный вампир, прикоснувшись к нетрезвому человеку, сам станет пьяным и протрезвит свою цель, но похмелье и негативное влияние на печень останутся у "жертвы". Особенности: невосприимчивость к другим видам "вампиризма", так же как и другие "вампиры" не могут быть подвержены этой способности.

Силовой щит – управляя энергиями, можно создать непроницаемый щит для оружия врагов или способностей других индиго. Уточняю, что этот щит не может препятствовать псионике, то есть для эмпатов, телепатов и прочих подобных способностей этот щит препятствием не является. На ранней стадии развития способности подобный щит можно создавать вокруг себя на рассоянии 20-30 см, а позже, уже хорошо развив свою способность, можно отталкивать от себя щит на метр-полтора.

Смена облика – способность принимать обличье другого человека. Для того чтобы принять обличие другого человека необходимо видеть его непосредственно вживую. На более поздних стадиях способности, при высоком уровне владения хватает и фотографии объекта в полный рост. Голос не копируется.

Смена кожного покрова – способность по желанию менять кожный покров на какой-либо другой материал – резина, стекло, алмаз и прочие материалы и металлы на срок от получаса (если тело не испытывает воздействия извне) до пяти минут (при сильном и длительном воздействии). Свойства кожи тоже меняются - она может стать прочнее, если будет алмазной или загореться, если станет деревянной.

"Счастье" - разновидность излучения феромонов, когда вампир способен испускать флюиды позитивного заряда, которые повышают эмоциональный и моральный уровень людей. Только позитивного заряда и никаких других. Это может происходить непроизвольно, когда сам носитель способности в приподнятом настроении. Эта способность не требует практически никаких затрат энергии. Как правило, такие вампиры всегда в хорошем настроении и не против поделиться им с другими.

Т

Телекинез – возможность передвигать предметы силой мысли. На ранней стадии нельзя поднимать предметы больше собственного веса, так как требуется слишком много сил - индиго как будто сам поднимает этот предмет. Тренируя способность можно добиться того, что сначала только половину весе будет держать сам индиго, а потом он и вовсе не будет чувствовать вес предмета, который передвигает. Чтобы поднять в воздух несколько предметов требуется высокая концентрация, так что носитель способности редко поднимает одновременно больше семи предметов.

Телепатия – способность читать мысли. Бывает двух видов:
- чтение мыслей на расстоянии, в приделах видимости. На самом высоком уровне развития можно читать даже ту мысль, которая ещё не до конца оформилась в сознании. Например в экстремальных ситуациях мозг выдаёт не цельную мысль, а её обрывки, "поток сознания" без запятых и точек. Требуется высокая концентрация.

- тактильная телепатия - прикасаясь к человеку или индиго, можно читать его мысли.  На первых этапах освоения способности индиго может "слышать" лишь те мысли, которые приходят на ум собеседнику лишь в момент соприкосновения. Дальше - больше. Позже можно не только "услышать", но и почувствовать (частичная эмпатия), что человек/индиго чувствовал на момент тактильного контакта.

Телепортация – способность моментального (или очень быстрого) перемещения на большие расстояния. Индиго может переместиться только в те места, которые сам видел, ведь он должен чётко представлять, где хочет оказаться, иначе ноги перенесутся в одно место, а голова в другое. Более трёх телепортаций за короткий промежуток времени совершить нельзя, у индиго может произойти тепловой удар потому, что молекулы его тела движутся с большей скоростью и температура тела повышается.

Терракинез - способность управлять стихией земли. Возможность создавать усилием воли камни, грязь и минералы из имеющегося твердого материала органического и неогранического происхождения, непосредственно связанного с Землей.

Технопатия – контроль техники на расстоянии, но она должна находиться в пределах зрения. Сразу несколько предметов контролировать проблематично - начинаются головные боли. Всё происходит благодаря электроимпульсам, которые излучает тело индиго, обладающего способностью. Они и влияют на технику.

Трансмиграция - способность помещать свое сознание в тела других живых существ. Собственное тело на время "переселения" находится в состоянии клинической смерти. Велика вероятность "застрять" в чужом теле.
И даже не надейтесь, что чужое тело встретит вас с радостью и будет не против вашего господства, так что придётся тратить энергию на то, чтобы держать тело в подчинении и управлять им. Длительность - не более десяти - пятнадцати минут. Важно, что переселяться можно только в тела людей, никак не в птиц или животных.

У
   
Убеждение - дар, позволяющий человеку быть убедительным даже без использования веских логических аргументов и фактов. Эффект убедительности достигается за счет передачи информации напрямую из разума в разум. Лгать подобному мутанту просто невозможно – он вытянет из Вас любые сведения.(.yumiko)

Управление зеркалами – способность управлять зеркальными поверхностями. Дает следующие преимущества: индиго может «прятаться» в зеркалах, становясь неуязвимым; путешествовать по зеркалам, перемещаясь из одного в другое; «втягивать в зеркало» других людей, создавая для них, тем самым, ловушку и т.д. и т.п. Длительность действия зависит от уровня владения способностью.

Управление насекомыми – вампир получает власть над всеми видами насекомых. Он не говорит с ними, а просто меняет их настроение - может вызвать в них гнев и направить на кого-то, может успокоить и заставить их уйти.

Управление погодой – контроль над природными явлениями, такими как дождь, снег, град, ветер, молния. Индиго может менять атмосферное давление, тем самым изменяя погоду. Контролирует температуру, но только на большой площади (более 3 кв. км.), может понизить или повысить её. Нельзя резко поменять погоду с летней на зимнюю, нужно учитывать климат местности, на которой находишься. Смена погоды занимает от получаса до нескольких часов - от легкого ветерка и моросящего дождика до ливня. Сюда не входит контроль над стихиями.
Управление тенями – способность «исчезать» в тени, управлять их передвижением и многое другое. Есть возможность самому становиться тенью, но на срок не более тридцати минут. Потом тело постепенно начинает "проявляться". Одежда вместе с телом тенью не становится, но индиго может окружать себя тенью и когда обладатель дара находится в тени в тёмное время суток, его не видно.

Ф

Фазирование – способность проталкивать молекулы своего тела через объекты. Так же в процессе развития возможность перерастает на влияние на молекулы других тел при контакте, то есть вампир не только сам проскакивает сквозь стену, но и в своей одежде или с каким-то предметом.

Х

Хождение по поверхностям – способность ходить по стенам, а также по воде, воздуху… в общем, редкая способность, дарующая возможность ходить по любым поверхностям (в том числе и незаметным для человеческого глаза). Сложность в том, что тело подстраивается под одну поверхность достаточно долго, чтоб пройти по стене нужно прикоснуться к ней рукой и постоять так некоторое время, концентрируясь на материале. Следовательно, резко перестроиться на другой материал организм не сможет, потому перепрыгнув с бетона на дерево, индиго с него упадёт.

Хронокинез – способность манипулировать временем, останавливать его или ускорять. Длительность действия зависит от уровня владения способностью. Останавливая время, индиго чувствует, как оно "давит" на него, так что дольше нескольких секунд такую способность использовать невозможно. Даже этих секунд вполне хватит, чтоб успеть защититься от удара противника в драке или поймать падающий стакан.

Хамелеон – способность принимать расцветку фона, на котором индиго оказывается (подобно хамелеону). При хорошем освещении видны очертания "хамелеона", но, главное, что одежда расцветку фона не принимает, таким свойством обладает только кожа индиго. Дольше получаса способность использовать нельзя - она даёт сбой и части тела, а то и всё тело целиком, может стать видимым.

Э
   
Электрокинез – управление электрическими импульсами, возможность метать молнии кончиками пальцев, генерирование высоких разрядов и управление ими. Способность создавать вокруг себя электрический заряд, вероятность попадания в объект, оказавшийся в зоне этого электрического поля – 20%.

Эмпатия – способность чувствовать чужие эмоции, чувства, страхи и возможность влиять на них, изменяя собственное настроение. Индиго, обладающий подобной способностью, не может долго находиться в местах скопления людей - их эмоции обрушиваются на него, как лавина и он уже не может контролировать себя, может произойти нервный срыв. Обладатель дара видит эмоции в виде разноцветных (ярость - красным, счастье - золотым, спокойствие - зелёным, паника - серым и т.д.) линий, мысленно "натягивая" одну из них, он управляет эмоциями, как кукловод куклами.

Энергетические шары (огненные, водяные, электромагнитные и т.д.) – бывают разной мощности и могут повлечь за собой разные последствия. От легкого ранения, до смертельного исхода. Способность создавать энергетические шары не дает ее владельцу власть над стихиями или что-то еще. Сгустки энергии, появляющиеся на ладони и все. На создание таких шаров индиго тратит свою собственную жизненную энергию, следовательно шары с максимальной ударной силой (это когда удар со смертельным исходом) заберут у него десяток лет жизни, а маленькие шарики, которые можно использовать как отвлекающий манёвр или легко травмировать, много энергии не забирают. Важно, если вампир, владеющий способностью, уже сконцентрировался на сгустки энергии из огня, то только они и будут получаться, чтоб перестроиться, допустим, на электрические, нужно около часа отдыхать, а потом опять концентрироваться.   

Я

Ясновидение - способность, повзоляющая предвидеть будущее. Проявляется в различных вариантах - сны, видения и т. д. Как правило индиго видит только то, что уже точно решено, способность не терпит сослагательного наклонения. Естественно "заглянуть" в далёкое будущее (дальше года) невозможно.